КатеринаПосетила данный салон сегодня первый раз. Осталась очень довольна! Вежливый персонал. Спасибо мастеру Катерине за отличную стрижку. Впредь буду теперь ходить к Вам.Анна.Добрый день, хочу обратиться к руководству салона и поблагодарить за правильный подбор персонала Вашего заведения.А именно, хочу отметить прекрасного администратора Екатерину, которая вносит необыкновенную атмосферу и всегда радует своей улыбкой и хорошим настроением.Ваш салон я посещаю давно и всегда очень приятно, когда попадаю на смену Катерины. Берегите ее, она у вас солнечный человечек с хорошим сердцем)С уважением, Анна)
Яна
Отличный салон. Люда ПАРИКМАХЕР с большой буквы. Лариса и Наташа хорошие косметологи. Администраторы - умницы.
Надежда
Отличный салон красоты в Киеве)) девочки мастера и администраторы профессионалы своего дела, а самое главное очень внимательные и вежливые. Спасибо вам)
Анна
Очень люблю этот салон. Безупречно делают маникюр, рисунки на ногтиках - Ирина Безух мастер своего дела, профессионал и очень приятная в общении. Администраторы- умнички. Катюша и Люда отличные паркмахеры. С уверенностью могу сказать, что в данном салоне работают профессионалы. Спасибо вам огромное!
Анжела
Делаю коррекцию ногтей уже 1,5 года. Всегда остаюсь довольной проделанной работой мастера Иры, очень аккуратно и со вкусом. Большое спасибо.
Оксана
От салона в восторге. Все девочки очень внимательные и доброжелательные.
Делала биозавивку -волосы в отличном состоянии, носила год.
Анна
Просто влюбилась в волшебные руки косметолога Ольги!!! Большое спасибо! Все профессионально! Безболезненно и очень тактично. Теперь на депиляцию только к Вам! Буду рекомендовать всем. Спасибо огромное!
Администратор салона.
Добрый день Инна! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нашего салона. С каждым днем мы стараемся улучшить сервис для наших посетителей.
Мы приносим свои извинения за эту ситуацию. Мастера нашего салона прошли дополнительное обучение в французской школе Dessange , по новым техникам окрашивания блонда и калифорнийского мелирования . Мы становимся лучше с каждым днем. Будем рады видеть Вас в нашем салоне.
Спасибо , что помогаете нам стать лучше.
С уважением администратор.
Инна
Приходила на покраску волос к Татьяне, в первый раз все получилось замечательно - мастер отлично подобрала цвет ( я ей объяснила, что хочу), стрижка тоже вышла замечательная. И все, на этом положительные эмоции закончились. Придя в следующие пару раз, уходила из салона очень расстроена. Такое впечатление, что Таня меня не слышала. В предпоследний раз мастер предложила сделать мелирование с тонированием (пусть пряди). И вот наступил тот день, шла с надеждой, что выйду из салона красоткой, но увы и ах. Я попросила Татьяну сделать красивое, модненькое мелирование, показала фото того, что хотела бы, когда зашел разговор о стрижке кончиков, я попросила мастера сзади сделать короче, а впереди длинее, тоесть удлененный боб. Но и эта просьба была проигнорирована. Итак, подведем итог, мастер этого салона не хочет слышать клиента, а также, морочить себе голову, что бы компетентно проконсультировать в подборе цвета и прически.(((((((
|